Показать сообщение отдельно
26.10.2011, 13:01   #1
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию ремонт МКПП

Всем привет!
раскидал вчера свою кпп F5M422, передний привод, европа.
Причиной разборки был постоянный гул при нагрузке, вскрытие показало что накрылись подшипники диффа, еще была как и у всех болячка, на х\х шумел подшипник первички. Вобщем я решил все подшипники поменять, ну и сальники, передачи втыкались нормально, поэтому в валы я не полез.
заглянул на экзист, чета цены мне не понравились, два года назад я перебирал коробку(не сам) тогда ценники поприятней были.
Вобщем возник вопрос о заменяемости подшипников, потому как оригинал дороговато стоит. Бороздя простры инета я как то наткнулся на одном из профильных форумов на инфу о подшипниках, сайт был не русскоязычный, были там аналоги и по SKF и NSK. Щас не могу найти этой инфы, может кто видел или знает, поделитесь плиз чем оригинал заменить, хотя бы часть.
еще вопрос по регулировке, вроде как в мануале написано что шайбы надо подбирать и обязалово заменить при ремонте, корпус кпп я не меняю, надо ли мне будет регулировать подшипники, если да то хотя бы на пальцах покажите как?
ну и последний вопрос, тока не смеяться, можно ли воткнуть блокировку какую(LSD), с Эвика там 6-го например, или нет таких девайсов у митсу на передний привод.
как бы все.
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы