Показать сообщение отдельно
26.10.2011, 14:26   #5
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

регулируются все и конические, к ним особое внимание надо уделить и обычный шариковый, тут просто чтобы входной вал не сильно по продольной оси гулял, т.е. маленький люфт допускается.
на дифе и на выходном валу регулируешь преднатаг по мануалу, но тут лучше немного не дожать чем пережать. т.е. мерий кокой люфт и прибавляй минимальное значение по преднатягу.

я лично сделал вывод этот, когда установил кольцо регулировачное такой толшины что оно в допуске, но по максимуму и сейчас коробас на вервой скорости до 30 кмч, слышен гул, потом все ништяк. теперь уже летом полезу снова, уже основательно подготовившись...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы