Показать сообщение отдельно
08.11.2011, 00:50   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я бы помыл форсы конечно и на ревизию катухи провода свечки.

на таком надуве искру может сдувать очень запросто.
у меня на сток свечах на 1кг при подъеме в гору при тапке больше пол дросселя очень ощутимо как будто тачку за жопу держут,немного дроссель отпускаеш и все как будто отпустили и она полетела.
Проявляется такой эффект зачастую при холодном воздухе забортном,в жару ненаблюдал.
Товариши посоветовали свечки похолоднее и зазор поменьше.

вот тебе рекомендации от наших уважаемых клубней:
1) Турбы сток, буст сток: Свечи IK20 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,8)калильное число 20 = калильному числу "6" NGK BKUR6ET-10
2) Турбы сток, буст 1кг: Свечи IK22 зазор 0,8мм калильное число 22 = калильному числу "7" NGK BKUR7ET
3) Турбы TD-04, буст 1,3-1,6 Свечи IK24 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,6-0,65) = калильному числу "8" NGK
4) Турбы TD-04, буст 1,6-2.0 Свечи IK27 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,5-0,6) = калильному числу "9" NGK
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы