Показать сообщение отдельно
08.11.2011, 12:24   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
смотри метки грм
ГРМ менял сам дней 10 назад - все по меткам. Проверю на всякий случай, но вообще я имел опыт пройобаных меток на 6А13 - картина иная, на хх лагает. Единственное где теоретически мог обшибиться - задний распредвал, его метку плохо видно. У меня с холостыми все четко, можно сказать идеально. Подергивания при езде внатяг были уже давно, задолго до замены ремня. И вообще после замены ремня поведение машины никак не изменилось, только мотор стал тише работать (старые ролики ГРМ были с конскими люфтами). Но все равно проверю т.к. это последнее, куда лазили

Все сходится на свечах, с них и начну. Ну и форсы тоже обработаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
остаточное давление в рампе (после стоянки) померь, предварительно манометр ввернув. может клапан в насосе дуркует, или перепускник?
когда дурковал регулятор давления - заводилась с 3-4 раза. Было уже.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PsiHoZX Посмотреть сообщение
катушки вечерком проверь. в полной темноте минут 5 постой погляди на них, палюбе если шьют искру будет видно.
Это тоже было, жестко сбегающая мимо кассы искра (провода, катушки) дает четкую картину на хх, пробитая свеча дает рывки и тупеж во всем диапазоне оборотов.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 12:34.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы