Показать сообщение отдельно
13.11.2011, 01:21   #14
TimmyZ.

Местный
 
Аватар для TimmyZ.
 
Адрес: Некросибирск
Авто: galant ea5a, galant e35a, silvia kps13, silvia ps13
Имя: Тимурчик
Сообщений: 248




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jecson323 Посмотреть сообщение
Уважаемый TimmyZ мне вот интересно а с каких это пор на ниссан тем более сильвию стали ставить тойотовские двиги 1г-гте или просто надо исправить на SR20de, SR20DET или CA18
Цитата:
Сообщение от pashok Посмотреть сообщение
Ну так а почему в подписи у Ниссана мотор от Тойоты?

Не нужно ничего исправлять, все так и есть.
На сильвию ставится тойотовский двиг 1jz-gte в силу нескольких плюсов...
на самом мощном движке у сильвии (sr20det), в стоке, всего 200 сил где-то - это мало.
на 1jz-gte 280-300 и это в стоке.. без тюнинга.
тойотовские движки, а именно эта серия очень надежные и в обслуживании не дорогие, а тюнинга как го*на)) и весьма доступный он.

Не я один промышляю такой дрочкой) таких дрочеваров десятки)) а все пошло, конечно же, из за границы (например).
а их там тысячи, что аж киты для свапа в производство пустили)

Думаю я ответил на Ваш вопрос?
И если в дальнейшем будет интересна эта тема, я в подпись вставлю ссылку на БЖ. (=


p.s.: а исправить в подписи точно нужно, но только 1g на 1jz)
__________________
| Запчасти | Отзывы | т. +79-833-135-135 |

Последний раз редактировалось TimmyZ.; 13.11.2011 в 01:45..
TimmyZ. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы