Показать сообщение отдельно
15.11.2011, 10:44   #8
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

У меня тоже задние суппорта с "жёсткой скобой". И тоже не выходили, а были уже сняты с машины... делал так:
Брал насос и его через переходник подсоединял к суппорту. Накачивал воздухом и "шевелил" (т.е. он выдавливался - я потом воздух спускал - поршень вдавливал обратно), поливая это дело тормозухой. Второй поршень (который ходит свободно) блокируется деревяшкой, либо железной пластиной, которая хорошо приматывается с наружней стороны (со стороны подвижного поршня) к суппорту. "Переходник" лучше всего мутить из тормозного шланга+соответствующие болты.
Думаю понятно объяснил.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы