Показать сообщение отдельно
16.11.2011, 16:34   #6
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Вообще-то лямда начинает работать (рисовать синусойду) с 200-250 гр, поэтому подогрев и стоит в лямде, чтоб бысрее её нагреть при холодном пуске двс, чтоб быстрее начать мониторить смесь на выходе, а не ждать пока она прогреется выхлопными газами. Поэтому после прогрева двс и следовательно температуры EGT выше 250 гр, подогрев уже не работает. (перегреться обогревом она не может)
Роль подогрева лямды, 5-10 мин при холодном пуске двс и какое сопротивление у спирали совсем без разницы.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы