Андрюх, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ я сфоткаю че у меня под клапанной) чтобы не было вопросов "а зачем". Это очень чисто по сравнению с тем, что было (песок, замешаный на битуме) по приходу авто с ДВ, но очень грязно по сравнению, например, с контрактником, который я только что дербанил.
В трансмиссии я масло меняю раз в полгода, у меня же великая и могучая меха) и сцепы мрут раз в сезон

замена - съем всего, обычно с заменой коробки на запасную (которая перебирается предварительно), естественно замена всех трансмиссионных жЫж.
Подшипники у нас закрытые (ступицы, ролики и т.д.) и вообще это все одноразовое - меняю на новое и не экспериментирую. Кто хочет - пусть ставит эксперименты, мой опsn эксплуатации разных машин показывает: подвесон в поряде, пока целы пыльники. А как пыльник порвался - если влвремя заметил то все ок, а если нет - меняй узел.