Показать сообщение отдельно
14.12.2011, 10:24   #14
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ
2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса

чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков.
дык при выходе на 5 мм от 3 см - какое ж это "плечо" для перекоса!? ...маловато будет!

дык а если грязь попала, появляется выработка где? на поршне? или в колодце?
когда грязь забивает зазор стенка-поршень
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы