Показать сообщение отдельно
22.12.2011, 06:48   #6
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

у нас в КЗ на VR каз ездят ездуны мать их думают что это 124 мерс и масло ему меняют раз в 15 а то и в 20 тыщ мне похожий достался.
пугать не хочу но в моем случае подуха карабаса была порвана( хозяин в руки дал падуху и грит что это из за нее) поменял вибрация не прошла начал рыть дальше в двигателе нарыл 1 непрекрученный распредвал (низнаю зачем туда лазили) жор масла пол литра на 1000 раскалбас от того что ушатан движок с компрессией от 8 до 11 не помню уже где и скока. попробовал реанимировать бобика а он сдох))))) поменял маслосьемные колпачки, залил ЛАВР помогло но не сильно компрессия гдето на 1-1,5 кг подрос вибрация уменьшилась жор снизился грам на 200, а через пол годика просто провернуло вкладиши на нем, замена на контракт.

ps уже 5 раз понял что легче переплатить и взять врку в неушатанном состоянии чем купить убитую в надежде востановить выйдет нааамного дороже ну это как грица энтузиазм мать его)
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 22.12.2011 в 06:50..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы