Показать сообщение отдельно
27.12.2011, 21:32   #1
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию VR-4 E84A 1995г МКПП продам/обменяю

Как ни печально, но нужно двигаца вперед. Как у многих машин стал как родной, души вложено огромное количество. В общем многие уже писали эти сопли, все читали, в курсе))

Хочу Легу, назрела ее потребность, по нескольким причинам. Пока финансы не позволяют веера, временно нужно сесть на овоща. В общем если у кого есть ненужная овощная лега и хочетчся для коллекции редкий зеленый веер, можно обменяться, с доплатой, но нужен только рестайл. После овоща естесено планирую лего веер!)

По авто информация есть в БЖ, так же можно прочитать инфу на драйве по ссылке ниже. Продажа абсолютно неспешная, ничего нигде не горит и не торопится, машин возит и радует, идея спонтанная.

Минусы есть такие:
ЛКП в первозданном виде, не крашен не полирован, тобишь есть жизненные косячки. Лобовое с трещиной, гофры потерты. В коробке вылетала задняя, вылечил не полностью, иногда при нагрузке все же выскакивает. Фары просят полировки. Если заморозить, гудит при прогреве ГУР, по хорошему подвергнуть его ревизии надо бы. А так по гидрачу нареканий нет, руль легче чем тут еще не где не встречал. На прямых передних рычагах скоро нужно будет махнуть сайленты. Сами рычаги менял ранее, шаровая в поряде еще. Больше на память ничего не приходит.
Плюсы (для тех кому лень порыть БЖ):
-в ПТС 140лс, конструктор, по докам 86г.в.
-мотор 7 тыщ после глобальной ревизии, заменено абсолютно ВСЕ кроме колец и вкладышей. Только на запчасти ушло рублей 30.
-все жижи кроме заднего редуктора меняные
-сцепа в сборе пробег так же 7тыр, кароч новая
-в коробке новые ВСЕ сальники, плюс ревизия, частичный ремонт
-на передних приводах новые все пыльники, перезабита смазка, гранаты без хрустов и т.п.
-стойки менял вкруг (каяба), но прошли тыщ 30-40, еще живые.
-передние тормозные диски протачивал без снятия на модном станке, износ был вменяемый, сейчас ничего не бьет, все гуд
-задние диски ровные, износ очень маленький, плоскость ровная без каемок. Колодки меняны кстати везде
-всякие там яйца и втулки стаба тоже менялись
-рулевые тяги+наконечники менялись, живые.
-сзади были поменяны ВСЕ сайленты (10шт)+одна рулевая тяга оригинал.
-ступичные передние оба менялись
-задняя ступица одна менялась+есть запасная - в подарок
-сам кузов для своего года в идеальном состоянии, в раше не бит, внутри все ровно и идеально, ржи нет. Ну разве что очень небольшое место около задней арки, но там просто краска отлупилась. Нужно зачистить и прокрасить. Никаких вздутий, ржи под дверями, цветения чашек стоек нет.

Дует 0,4-0,5, на фрибусте дает 0,9. На бустапе не ездил, ибо все шаманил и шаманил авто. А как доделал, к тому времени снял соленоид авцр-ки, езжю на стоке.

Для местных ЕСшников вряд ли будет интересен машин, но цену вижу 200тыр. Авто будет на зимней резе Хакка 4 (брал у преторианца, даже 8ка не затерта, как новые, все шипы на месте)+диски Enkei. Не будет авцр, МОМО, музыки, летних 17ых колес.

Дитя в добрые надежные руки бы передать)) Жалко олухам, ох как жалко.





Последний раз редактировалось Enzo; 27.12.2011 в 23:31..
Enzo вне форума Перейти в начало страницы