Показать сообщение отдельно
29.12.2011, 05:22   #26
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
BRIAN, в оригинале стоит койо только спереди, это его мне дали. А речь идет о заднем, там койо нет, только не понятный производитель.
Иван, ты с дуба рухнул? NTN это по-твоему непонятный производитель? И ты еще "сам себе экзист" после этого? Читай ФАК

NTN HUB111-4 у нас с конвеера в задних ступицах стоит.

Вообще проблема со ступицами решается 4-мя способами:

- новая всборе (для эвоводов) - тыщ 10 в наличии в москве
- новый ориг. подшипник без грибка (оптимально по соотношению цена/трудозатраты) - около 2500 руб, эмираты
- переточка на подшипник от пассата (для любителей пое..ся, но сэкономить) - токарю сколько договоришься, подшипник от 300 руб.
- контрактная ступица (дешево, быстро, легко менять, но - без гарантии, хотя если б/п по РФ, то скорее всего равноценно новой всборе) - 1.5-2 тыс

Про "колхозную перепрессовку"... Гм... Ты вообще представляешь себе сам процесс перепрессовки этого подшипника? Он собственно точно такой же, как для передней ступицы. Только вместо DACF1092A и переднего грибка действо производят над HUB111-4 и задним грибком. Конструкция и процесс не отличается ну ничем вообще. Иль передние ступицы ты тоже всборе оригинальные покупаешь?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.12.2011 в 05:40..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы