[18.01.2012]
Итак машина полностью собрана, отполирована, поставлены накладки, новый капот, решетка.
со времени последнего поста случился трабл по моей глупости - не закрутил и как следствие потерял крышку маслозаливной горловины, затем затянул дырку пакетом и пока ехали до гаража с новой крышкой пакет загорелся - это был серьезный удар по психике - обгорела декоративная крышка и термоизоляция капота, остальное пострадало совсем незначительно.
Итак получился конфиг который вряд ли будет меняться:
- Tial by-pass с розовой пружинкой, установлен как blow-off (blow-off схему не советую, работает коряво)
- т насос DeatschWerks (всем советую, тихий, производительный, эксплуатирую почти год, встает без переделок, + и - менять не надо)
- фирменный интеркулер "China" 300x600x76
- б контроллер greddy (соответсвенно бустап, зимой на килограмме максимум)
- будильник omori
- стойки tein, заниженная высота. мягкие( конечно жетсче стока и отрабатывают лучше
- downpipe Виктора 76мм - супер тема
- трасса Fuji 76мм - главное преимущество - тихо
- провода NGK - что бы было
- Подкручен болтик в АКП повыщающий линейное давление
внешний вид кроме кулька - сток