Показать сообщение отдельно
21.01.2012, 02:48   #157
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

С колдуном жопа не тормозила и диски действительно не были отшлифованы по всей поверхности по краям была ржавчина. Удаление колдуна и нужно, чтоб переду помочь, а вы его пытаетесь наоборот нагрузить, ну где здравый смысл?

Тормозить должны все 4 колеса максимально эффективно, если доходит до срыва, то срываться должны одновременно. У меня сейчас так и происходит. Бедные передние тормоза вело и перегревало, теперь все 4 колеса греются. Все в порядке. Зачем эти графики, исследования многолетние. Мерял мерял, поменял резину, радиус, ширину, дорожные условия, температуру давление в шинах и пипец всем вычислениям и практическим выкладкам. А зачем все это я спрашиваю, если при экстренном торможении тормоза отрабатывают на все 100 и ничего никуда не бросает никогда.
Отсутствие или наличие колдуна стоило бы обсуждать в одном случае: "парни, вчера выкинул колдун и после этого меня вынесло на встречку, развернуло, я оказался в кювете..." Но нет, все пишут наоборот - офигенно тормозить начала, абс работает позже, колодки стираться наконец начали.
Ну о чем спорить то здесь?
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы