Показать сообщение отдельно
04.02.2012, 12:32   #791
Anton58RUS

Местный
 
Аватар для Anton58RUS
 
Адрес: Пенза
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 Type-S A/T 05.97, BMW 330i E46
Имя: Антон
Сообщений: 149




По умолчанию

Это типа когда едешь в типтроне,бублик заблокирован на всех 5-ти передачаx (Передача максимального кр момента) по идее на других трансмиссиях так) а в режиме D блокировка как правило срабатывает либо на последней У нас это 5-я либо на 5 и 6 у шести ступок)и как правило эти передачи уже повышающие также как и у нас 5 ая хотя на 100% не уверен может и не так но торможение скоростями скорее всего возможно только при блокировке трансформатора опять же в режиме типроника))

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Кевларовая блокировка? Это типа когда гидротрансформатор уже не учавствует в передаче момента а короб напрямую крутит колеса?
гидра трансформатор участвует всегда жоской связи между валами(турбинным колесом и корпусом реактора) нет , просто разная передача момента, при сработавшей блокировки 100% хотя может быть я и ошибаюсь)) не учился на кафедре гидравлики)
можно бы лобы сказать об этом точнее если бы была бы схема работы соленоидов именно нашей коробки на всех режимах(
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина
Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/

Последний раз редактировалось Anton58RUS; 04.02.2012 в 14:07.. Причина: Добавлено сообщение
Anton58RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы