Это типа когда едешь в типтроне

,бублик заблокирован на всех 5-ти передачаx (Передача максимального кр момента) по идее на других трансмиссиях так) а в режиме D блокировка как правило срабатывает либо на последней У нас это 5-я либо на 5 и 6 у шести ступок)и как правило эти передачи уже повышающие также как и у нас 5 ая хотя на 100% не уверен может и не так но торможение скоростями скорее всего возможно только при блокировке трансформатора опять же в режиме типроника))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от shootNICK
Кевларовая блокировка? Это типа когда гидротрансформатор уже не учавствует в передаче момента а короб напрямую крутит колеса?
|
гидра трансформатор участвует всегда жоской связи между валами(турбинным колесом и корпусом реактора) нет , просто разная передача момента, при сработавшей блокировки 100% хотя может быть я и ошибаюсь)) не учился на кафедре гидравлики)
можно бы лобы сказать об этом точнее если бы была бы схема работы соленоидов именно нашей коробки на всех режимах(
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина

Мой сарайчик на drive
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/