Показать сообщение отдельно
28.02.2012, 18:40   #1
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию Сайленсер (затычка в глушак)

Воообщем имеем- трасса 76я от ката. кат отсутствует, банка оконечная вход 81(вроде)/выход 100(по внутреннему диаметру). Гудит клево на верхах, но на низах гул поднадоел. Поиски бюджетных заглушек ни к чему не привели.
В итоге взял образец у знакомого ТАЗогонщика, отдал токарю, сделал точно такую же(тока красивше). Поставил в субботу, езжу не нарадуюсь, звука выхлопа если ехать до 3000 вообще не слышно, класс.....! Но:
После 3500 оборотов машина вообще не разгоняется, думается мне что это следствие слишком маленького выпускного отверстия (надеюсь понятно), отсюда вопрос ко всем кто юзает такие штуки:
У кого какой диаметр зауженной части?
Какой сделать. чтоб было тихо и не потерять много в мощности?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы