Показать сообщение отдельно
11.03.2012, 09:33   #162
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Temный,

На Галант есть куча разной Каябы на перед.
А теперь разница :
Есть Каяба Японская , а есть Чешская.
На японской - опорная чашка приварена.
На чешской - съёмная.
Диаметры корпусов одинаковые.
У чешской - корпус аморта разного сечения на разном уровне.
У японской - корпус весь одного диаметра.
Диаметр 45 мм .
Дальше расказывать ?

Для меня эта разница имеет ОЧЕНЬ большое значение.
Я хочу поставить Ультру СР вместо штатных ВР-ных амортов.
Если в конструкции СР и штатной каябы есть хоть малейшая разница , то я откажусь от них в пользу штатных.
Как-то так.

Добавлено через 2 минуты
Что-бы не было непоняток , у меня пневмоподвеска и переделывать её заново из-за перехода на другой аморт не очень хочется , по крайней мере в ближайшее время.

Добавлено через 3 минуты
Temный,

Если у тебя будет возможность добраццо до этого овоща , то вот что надо .

1 . Диаметр корпуса который выше вилки. Предполагаю , что он 45 мм.
2 . Как крепится опорная чашка пружины к корпусу аморта ? Она съёмная или приварена?

Последний раз редактировалось senaiko; 11.03.2012 в 09:33.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы