Temный,
На Галант есть куча разной Каябы на перед.
А теперь разница :
Есть Каяба Японская , а есть Чешская.
На японской - опорная чашка приварена.
На чешской - съёмная.
Диаметры корпусов одинаковые.
У чешской - корпус аморта разного сечения на разном уровне.
У японской - корпус весь одного диаметра.
Диаметр 45 мм .
Дальше расказывать ?
Для меня эта разница имеет ОЧЕНЬ большое значение.
Я хочу поставить Ультру СР вместо штатных ВР-ных амортов.
Если в конструкции СР и штатной каябы есть хоть малейшая разница , то я откажусь от них в пользу штатных.
Как-то так.
Добавлено через 2 минуты
Что-бы не было непоняток , у меня пневмоподвеска и переделывать её заново из-за перехода на другой аморт не очень хочется , по крайней мере в ближайшее время.
Добавлено через 3 минуты
Temный,
Если у тебя будет возможность добраццо до этого овоща , то вот что надо .
1 . Диаметр корпуса который выше вилки. Предполагаю , что он 45 мм.
2 . Как крепится опорная чашка пружины к корпусу аморта ? Она съёмная или приварена?