А когда ключь вктыкаешь в зажигание, все 3 полоски аяка горят?
ХХ - надо посмотреть узел дросселя, почистить каналы хх хотя бы. Посмотреть ночером "светомузыку" на проводах высоковольтных. Поменять оба фильтра топливных. Есть возможность подключится к магистрали топливной - посмотреть, сколько давит, сверить с книжкой, там процесс описан.
Впуск и дырки...снимаешь шланг после рогатки, затыкаешь его бутылкой с соса-солой какой-нить, и шланг перед г-образной пластиковой трубой, что идёт на дроссель, затыкаешь чем-либо, подводишь туда от компрессора шланг, качаешь 05,-1,0 избытка, слушаешь, где шипит. Удобно делать вдвоём.
После турбин железки снимаешь, в т.ч. рогатку, смотришь крепёж и состояние. До турбин тоже можно всё разобрать, посмотреть состояние, все соединения, маленькие шланчики, подтягиваешь, как надо, но не переусердствуй, заодно воздушок глянешь.
Между двигом и коробкой никаких компрессоров нет...опиши конкретней, что и где.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Auditor
думаю по поводу горящей полоски аяка - косяк надо искать в приборке, а не в аяке.
|
Ну да, тоже так думаю.
Если б аяк косячил, там бы и асц дала о себе знать.
Добавлено через 5 минут
Ещё, по накачать, как подвести компрессор.
Одну из бутылок, которой надо затыкать, стала стеклянная от кетчупы, вроде хайнц

, жестяную крышку от которой я просверлил аккуратно, в дырку внедрил сосок от бескамерной шины ,посадил на герметик, соответственно, в дне бутылки просверлил отверстие.
Очень удобно, прям пистолет для накачки шин с манометром подключаешь, и всё.