Показать сообщение отдельно
19.03.2012, 17:43   #64
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
коротнуло в косе которая от блока предов в крыло уходит - прально ? БЫЛО ТАКОЕ НА европейце.
Точно Андрей, 100% попадание. Там и пришел песец. Сказали, что был удар туда, железо сделали, а косу нет. Изоляция была повреждена, а влага и соль сделали свое дело. И вот результат.

вчера поставили свежеотремонтированного гену, по вольтметру на клеммах акума - 14.9 вольт, а лампа на приборке все равно горит))))

Вчера вообще докуя всего сделали, сношались 14 часов (замена ГРМ с помпой и всеми сальниками, снятие и промывка основного радиатора, установка насоса от супры, замена колодок ручника, замена генератора, турбину запилили по-человечески переднюю расколотую - спилили болгаркой прилив, который мешал одеть силиконку нормально ну и еще по мелочи - масло-х..ясло и т.д.)

Короче там в ГРМ-ных делах вообще был трэш: ремень на пределе и перескочил на задней бошке на 1 зуб на обоих валах, натяжитель сдох, из 5 сальников текут 4, течет помпа, ролики хлам. Впервые вижу, когда из полного комплекта на замену ГРМ нужно было менять решительно ВСЕ, и не на "всякий случай", а реально надо.

Братишка на честном слове катался, ей-богу...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.03.2012 в 17:47..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы