Показать сообщение отдельно
31.03.2012, 19:20   #11
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

В продолжение...
Вообщем дождался веер моих рук только сегодня. После скидывания рогатки я понял, что моё излишнее чистоплюйство и забывчивость от хронической усталости сыграли со мной злую шутку. Чел-кий фактор одним словом... Только увидев шмоток того, что когда то было тряпкой я вспомнил, что затыкал турбину со входа 2-мя тряпками, ибо 1-я мне показалась маленькой и я благополучно про неё забыл, вытащив только 2-ю, когда патрубок ставил... Потрогав пальцем крыльчатку я понял, что она просто лежит в корпусе.


Ну а дальше снятие. Собственно рассказывать здесь нечего, кто крутит гайки с болтами сам, всё сразу вкурит что к чему. Теплоэкраны у меня открутились без проблем все. Только тот, что ближе к гене, один хер не вылезает без снятия или гены или шланга ГУРа или кронштейнов впуска. Далее открутил две трубки антифриза с холодной части и две масляные. Я всё разобрал по минимуму, даже распорку не снимал. Открутил хомут и вот она холодная половинка. Только не понял нихрена сначала, как же приходит в движение крыльчатка нагнетающая, но перевернув даунпайп я всё понял - выпал вал с крыльчаткой горячей части.
А вот это масло, что я слил из катализатора и пайпа:

Около 3-х литров.
Ну вроде как всё, но нее, я изначально планировал менять прокладку между выпускным коллектором и турбиной, поэтому принялся за горячую часть. По идее, если б экран вынимался, то и аутлет (вроде так он обзывается) можно скрутить ну а там и горячую часть от коллектора, но он и не вылазит и ломать его не охота и откручивать ничего для этого больше не хочется, а снять надо. Поэтому взяв два коленчатых переходника в течение часа две нижние гайки были повержены. Но один хер, горячую часть я достать не смог, но мне этого для установки новой прокладки было достаточно. Кстати, и на этот раз я оказался прав, прокладка развалилась на три части, по другому из 5-ти разборов мной турбин ещё не встречал:

Собственно, у кого в пиках слышен хороший свист турб и прокладки на даупайпах ном., то это через эти прокладки свистит с высокой долей вероятности. Перед снятием турб советую заказывать эти прокладки заранее, мне они шли 2,5 недели. Между аутлетом и турбой прокладки вечные, если можно так сказать...
Ну вот собственно и всё, жду турбину и буду ставить, посмотрим выжил ли двигун после таких пертубераций.
Да и ещё, посылайте всех нахрен, когда вы делаете какую-то ответственную работу, например двигун собираете, заговорят один хрен и что-нибудь промохаете...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы