Показать сообщение отдельно
11.04.2012, 11:40   #1
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию ГРМ в копилку о ресурсе

на днях поменял грм с помпой роликами сальниками и гидронатяжителем, на старых деталях на которых пробег тыс 50-60 имеем следующий вид:

Вскрытие показало что:

1. помпа стояла GMB подшипник начал шуметь
2. гидронатяжитель не работал, не выходил шток на нужные параметры, со слов мастера возможно причиной стало чуть перетянутый ремень
3. шкиф коленвала развалился на 2 части
4. ремень ГРМ не известной марки, потому что маркировки затерло обводным роликом, но выглядел вполне достойно, без микротрещин и прочих признаков необходимой замены.
5. ролики более менее живые

да заменил все на:

ремень ГРМ SUN
ролики Koyo
гидронятяжитель оригинал
помпа Айсин
сальники распредвалов оригинал
перед каленвала Хундай

Последний раз редактировалось rayst; 11.04.2012 в 11:51..
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы