Показать сообщение отдельно
16.04.2012, 11:35   #83
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Спрошу,ради саморазвития) На опеле у меня было так,когда был плохой контакт(читай-не работал ДПРВ) машина ехала,заводилась сразу,горел чек,больше 4000 об.мин мотор не раскручивался,аварийный режим.
На наших моторах как,совсем плохо,как пишет senaiko? Тоесть аварийный режим -это пиндец и ты никуда не уедешь,скорее всего?
Если при рабочем двигле ложиться ДПРВ , то мозг переходит в аварийный режим и такт сжатия и продувки пересчитываются по последним данным с датчиков.
Таким образом тачка едет на одном датчике ДПКВ.ДПКВ даёт ВМТ первого цилиндра , а такт СЖАТИЯ или ПРОДУВКИ считается программно , т.к. ДПРВ сдох.
Если двигло заглушить , то завести его будет сложно , но возможно.
Раза с 20 может завестись. А может и с первого , а может и с 40.....

Добавлено через 2 минуты
А вот если ляжет ДПКВ , то фсё, приехали.

Последний раз редактировалось senaiko; 16.04.2012 в 11:35.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы