Первый раз залил MOBIL 5W40, застучали примерно через 500км. До этого катался около 1000 км на том, что было залито в яповке и ни разу не слышал стука. Началось мучение в плане выбора соответствующего масла. На двери сохранилась наклейка о замене масла, индекс был указан 5W30. Начал смотреть масла с таким индексом. Дело было год назад, и с таким индексом вязкости нашел только SHELL. Залил шелл, все повторилось вновь, только начали стучать и на холодный и на прогретый мотор. На мобиле проехал 4000 км, на шелле 3000 км. Пока ездил на шелле, заказал японскую полусинтетику 5W30 SL. Сечас катаюсь на ней, пока нареканий нет (пробег на яп.масле 20т.км)и гидрики не стучат. Только зимой в -40 иногда побрякивал один в момент прогрева после ночной стоянки, с наступлением весны и он успокоился.
По поводу маслянного насоса, надо мерить давление и станет все ясно. Был паджеро-II на горячий мотор, масл. насос давил 0.3 кг и гидрики у него не стучали, лампа давления масла горела. После замены на новый, давка поднялась 0.8-0.9кг на х.ходу и гидрики все рано не стучали.
Наверное, причина стука у каждого своя, а это пробег и тех состояние или масло.
|