Тема: Антикор
Показать сообщение отдельно
24.04.2012, 02:09   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Расскажу, как надо в идеале.
Для начала скидываем ковёр, особое внимание швам вдоль порога, короче, везде, где есть ржа, или намёк на нее, добираемся до железа, т.е. снимаем заводской герметик, шумку, зачишаем очаг до чистого металла, насколько возможно, травим любой фосфатной херью, типа того же фенома, расстопа или кольчуги. Потом тоже самое со стороны днища - моем, сдираем до металла, убираем ржу, покрываем преобразователем.
Если в идеале - наносим, где требуется, новый герметик сварных швов, шлифуем весь пол и днищу р200-р300 абразивом, покрываем 2к травяшим грунтом.
Если морочиться неохота или нет возможности, то просто закрываем пол и возможные очаги битумной шумкой. Днище, пороги, крылья снаружи, везде где снимали, травим очаги, шлифуем, проходим герметиком, заливаем любым жидким локером, можнов 2 слоя, например Динитролом 479 - имхо, лучшая по удобности и качеству хрень.
В процессе не забываем про внутренние полости - везде, где есть наклейки-заглушки, ковыряем их и заливаем любым нормальным консервантом.
Это кратко - есть вопросы, расскажу подробнее.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы