Показать сообщение отдельно
07.05.2012, 12:53   #247
trast750

Местный
 
Аватар для trast750
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 typeS теперь 5 МКПП
Имя: Артем
Сообщений: 132




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Что касается перфорации, то следует помнить: сквозные отверстия приводят к ослаблению прочности конструкции ротора, т.к. они являются концентраторами напряжений и вокруг них начнут образовываться тепловые трещины. Такие диски боятся быстрых перепадов температуры, например, после сильного разогрева диска автомобиль попал в глубокую лужу.


слотированне онли
Сергей, а если что то вроде потая сделать большим диаметром? Дабы снять напряжение?)))
trast750 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы