Показать сообщение отдельно
26.03.2008, 17:47   #5
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 16:03) [snapback]33613[/snapback]</div>
Цитата:
А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим. Страшно чета.
[/b]
у мнея стоял SUN при замене тоже купил SUN

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.3.2008, 16:31) [snapback]33617[/snapback]</div>
Цитата:
По ГРМ, по крайней мере в ММС-конфе автору, крайне рекомендуют брать только оригинал.
Ибо цена ошибки высока.
Уже писАл, что в прошом году было несколько обрывов даже оригинальных ГРМ (видимо, кто-то засторелое гуано выбросил на рынок или очень похожую подделку).
А что там может произойти с неоригиналом - хз: статистики нет, ибо очень мало кто рискует.

Более интересен вопрос не неоригинального ГРМ, а усиленного. Чтобы, допустим, при 400-500 л.с. гарантированно ходил 100-120 тыс. км.
[/b]
а как мощность на грм влияет? может тогда и шестрени на рапредвалы усиленные поставить?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы