Показать сообщение отдельно
26.03.2008, 22:30   #21
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию

Интересно - а как народ определяет эффективность подвески? На глаз?
Если поменять убитый сток на новые и известные стойки - результат налицо. А вот спор про то что Тейн лучше а Бильштайн дешевле , но всё равно денег то стоит как то не научен . И перекинуть - тоже не бесплатно. Брать отдельно пружины и амортизаторы - это надо тоже большим спецом быть.
Я когда менял - кроме стоек всю подвеску перебрал - сейчас уже разницу не помню, только субъективные ощущения. И самое , на мой взгляд главное - надо делать комплексно - подвеску привести в порядок, поставить не только стойки, но и хорошие диски - резину - и тормоза. А регулировать Тейн из салона на лысой резине на тяжёлых дисках и раздолбаной подвеске - это не правильно. И надежда на то что закрутив все настройки до отказа будете в поворот на 180 входить - тоже заблуждение. А вот идея менять на зиму стойки вместе с резиной на дисках и тормозами_ может имеет смысл, хотя для этого надо быть истинным фанатом. Зимой в ,общем то , не нужны не 17" тем более 18", соответственно тормоза не влазят в меньшие. Но это сразу серьёзные расходы - на перекидку всего и регулировку. Но смысл - есть.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы