Показать сообщение отдельно
28.03.2008, 22:32   #1
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

Въехал в большую лужу на скорости. После чего коробка ушла в аварийный режим, 3-я передача горит постоянно + мигает индикатор "N". Заглушил. Завел - снова разгоняюсь с первой как положено, доходим до третей? толчек и опять аварийный режим. Посоветовавшись с парнями решил подождать когда машина обтечет. И вправду помогло. Все нормально езжу и не парюсь, но записался в сервис заодно и жижу поменять. Сегодня вечером забираю машину, а они ее помыли перед моим приходом. Естественно масло и фильтр поменяли. Отъехал 3минуты пути на третей толчек и опять аварийный режим. Еду в нем минут 10, наученный глушу тачку, завожу. Все окей еду без проблем думаю подсохло все. Опять через лимит времени толчек и аварийный режим. Вот до последнего толчка было подозрение что воду куда-то заливает. Но вот когда дернуло в последний раз вокруг не былони одного намека на воду. Не стал глушить доехал до дому. В салоне пахло чуть зженым маслом (такое было и на прошлой машине после того как жижу поменял в коробке).
Ну вот, у кого какие есть предположения?
Подитожу: масло и фильтр были заменены с промывкой, ошибок в работе акпп в сервисе не было найдено. (правда в аварийном режиме ее они не смотрели). Вот так вот глюкует коробочка=(
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru)

DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы