Показать сообщение отдельно
09.06.2012, 08:58   #53
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

вчера вечером было произведён тест драйв, в общем масло не уходит, антифриз в норме, двигало работает отлично, наддув в норме, выхлоп теперь прямоток!
http://youtu.be/4HO325SH6S8
http://youtu.be/4sFYurEM6w0
сделан вывод, что после попадания масла в горячую часть при поломке и заклинивании задней турбины http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16397 после замены масло выгорает из глушителя возможно такое и как без болезненно это пережить может есть способы промывки?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
вторая турбина в каком состоянии?
вторая турба не идеальная но и не убитая, люфт маленький есть, масло не кидает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
что сие есть?
это значит коротко о главном
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон.
2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан
3) Galant 1996 VR-4 типтроник
4) Опять VR 4 2*TD 0.4

Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 09.06.2012 в 09:03.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы