Показать сообщение отдельно
10.06.2012, 03:16   #1268
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение

1xlopok, то что колодка не достаёт до ступичной части совершенно не проблема. на гто они точно так же не достают. там вообще дырки по периметру насверлены. Главное хват за край. для этого и нужен диаметр. какие 300-305? ты о чём??

посмотри на любые ацкие составные диски. огромная алю ступица и узенькая рабочая полоска самого чугунного ротора.

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_...rake&_kw=rotor

не защиты своего прожекта ради, но справедливости для...
я в общем то в курсе про составные диски и их рабочую поверхность и про "плечо"
имеем диск 313 мм, точим 3 мм по радиусу (итого 6 на диаметр = 307 мм)
далее колодка трет только посредине, не работает примерно 2-3 мм внешнего края (что опять же 4-6 мм с диаметра..) итого имеем диск примерно 301-303 мм. Брембо 320.
Лично я приверженец иметь максимум не уходя в крайности )
поэтому брембо выигрывают у сумитом по всем параметрам, кроме цены самого комплекта и самих расходников (что кстати спорно, тк и ждя брембо есть дешманские диски и колодки)
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!

Последний раз редактировалось 1xlopok; 10.06.2012 в 03:18..
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы