Показать сообщение отдельно
25.07.2012, 00:46   #45
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию


Сначала вкратце:
  • В "1" пихаем бутылку шампанского, предварительно сняв расходомер и воздухан, обжав хомутом
  • Вытаскиваем шланг "4" из передней бошки, там где стрелка и затыкаем его (шланг) там где стрелка болтом, колом, чем угодно герметично
  • Находим место "3", туда воткнут резиновый шланг, его второй конец втыкается в заднюю голову. вытаскиваем его из головы туда пихаем шланг компрессора
  • "2" желательно заткнуть тоже подходящей бутылкой (далее подробности)
Этим методом мы проверяем весь впуск, как надутую часть так и не наддутую, если на килограмме давки ничего не травит и не слетает, значит на кило можно ездить и не париться. Если на кило сорвет пайп в ненаддутой части - ничего страшного, попробуйте заткнуть пайп 11755Q (чуть правее середины картинки) - куда втыкается железная рогатка от турбин.
Теперь тонкости:
  • На кило очень сложно услышать дырки, надо щупать все соединения руками и по холодку только или по меняющемуся звуку понимаешь откуда сифонит. А больше кило трудно надуть потому что:
  • Автокомпрессором трудно создать большой поток воздуха (у нас объём пайпов огромный, особенно если не сток, не то что сингл турбо), поэтому если дырок много, может бесшумно сдуваться отовсюду и не услышишь, эту проблему я обходил затыкая впуск кусками и надувая по очереди - гемор страшный...
  • Можно дуть и в "4", заткнув "3", "3" побольше просто, шланг проще влазит.
  • Для извращенцев-перфекционистов: если "2" не затыкать то воздух может через клапана уходить в выпуск или в подпоршневое пространство, но ресивер же тоже часть впуска! Лёгким движением скидываем ремень грм, валы становятся в нейтральное положение, все клапана закрыты, дуем!!!!!!! Если не дунуть ничего не получится (А. Акопян (С))

Последний раз редактировалось Asmter; 25.07.2012 в 00:52..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы