|
25.07.2012, 00:46
|
#45
|
Продвинутый
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327
|

Сначала вкратце: - В "1" пихаем бутылку шампанского, предварительно сняв расходомер и воздухан, обжав хомутом
- Вытаскиваем шланг "4" из передней бошки, там где стрелка и затыкаем его (шланг) там где стрелка болтом, колом, чем угодно герметично
- Находим место "3", туда воткнут резиновый шланг, его второй конец втыкается в заднюю голову. вытаскиваем его из головы туда пихаем шланг компрессора
- "2" желательно заткнуть тоже подходящей бутылкой (далее подробности)
Этим методом мы проверяем весь впуск, как надутую часть так и не наддутую, если на килограмме давки ничего не травит и не слетает, значит на кило можно ездить и не париться. Если на кило сорвет пайп в ненаддутой части - ничего страшного, попробуйте заткнуть пайп 11755Q (чуть правее середины картинки) - куда втыкается железная рогатка от турбин.
Теперь тонкости: - На кило очень сложно услышать дырки, надо щупать все соединения руками и по холодку только или по меняющемуся звуку понимаешь откуда сифонит. А больше кило трудно надуть потому что:
- Автокомпрессором трудно создать большой поток воздуха (у нас объём пайпов огромный, особенно если не сток, не то что сингл турбо), поэтому если дырок много, может бесшумно сдуваться отовсюду и не услышишь, эту проблему я обходил затыкая впуск кусками и надувая по очереди - гемор страшный...
- Можно дуть и в "4", заткнув "3", "3" побольше просто, шланг проще влазит.
- Для извращенцев-перфекционистов: если "2" не затыкать то воздух может через клапана уходить в выпуск или в подпоршневое пространство, но ресивер же тоже часть впуска! Лёгким движением скидываем ремень грм, валы становятся в нейтральное положение, все клапана закрыты, дуем!!!!!!! Если не дунуть ничего не получится (А. Акопян (С))
Последний раз редактировалось Asmter; 25.07.2012 в 00:52..
|
|
|