Показать сообщение отдельно
26.07.2012, 14:03   #591
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

брал все у Макса uhoplan
1)пайп 2" 90град + 2 прямых селикона 2" + 4шт т-болт хомута на 2" (вместо резинки под распоркой)


2)пайп 2,5" 90 град + 1 селикон 45 град, 1 прямой на 2,5" + 4шт т-болт хомута на 2,5" (вместо резинки на выходе с рогатки к кулеру)


3)селикон 45 град 2,5" + 2шт т-болт хомута (вместо резинки от штатного пайпа к кулеру, у меня кулер 600*250*76)
3.1) в случае со сток кулером- 2 селикона 45град между ними прямой пайп и 4шт т-болт хомута, все на 2.5"


4) селикон 90 град на 2,5"(нужен удлинненный, короткий не достанет) + 2шт т-болт хомута, на выход из кулера к штатному пайпу.

5) пайп прямой 2,5" + прямой селикон 2,5" + селикон 45 град 2,75=>2,5" в идеале (хотя я натянул на пластик к дроселю селикон на 2,5") + 4шт т-болт хомута на 2,5" всеэто вместо резинки под хоботом возд. фильтра
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 26.07.2012 в 14:10..
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы