Показать сообщение отдельно
29.07.2012, 00:35   #18
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

[29.07.2012]

Лопнул топливный шланг, хорошо, что недалеко от дома, утром и в более-менее свободный день. Поливая асфальт из расчёта полбака на 1 км надеялся дотянуть до ближайшего подъёмника, ошибся в два раза, полбака хватило только на 500 метров. Наверное, светофор подкосил, 40 секунд стоял, хотя как раз бы долетел. Лопнул он аж в двух местах - снизу сразу после запрессовки на изгибе, сверху по хомуту. Правда, лило снизу - не в салон и то ладно. Шланг заменён вместе с фильтром, машина счастлива, как и я.

Попутно начал заниматься салоном. Снял всё сзади + багажник с целью сделать шумку и посмотреть, что с задними крыльями изнутри. Как вполне ожидалось, слегка подцветали (похоже, болезнь всех галов, на прошлом то же самое было). Всё зачищено, залито преобразователем ржавчины, загрунтовано и покрашено. По багажнику уже в один слой лежит сплен, ещё слой изолона и собираю. Параллельно, снятые элементы салона будут перетягиваться.

Планы на ближайшее время:
- добить шумку багажника и арок, как основного источника звуков, всё остальное постепенно сделается;
- решить что-то с аккумом - в нише запаски совсем неудачное место;
- повесить парктроник (уже два месяца валяется на балконе);
- в срочном порядке перебрать коробку.

__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401

Последний раз редактировалось catalan; 18.12.2012 в 00:01..
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы