Трубки, на них гидро клапан и датчик температуры. Не думаю, что датчику пох с какой стороны стоять - с горячей до радиатора или с холодной после радиатора. У меня до того как я всё это разобрал, включил кондиционер, пошёл холод, а через минуту компрессор отрубается и дует обычный воздух. Что-то там отправляло компрессору команду о том, что в салоне уже достаточно холодно и он отрубался. Собрано всё это было так: вентилятор, ребристый датчик (сверху, хотя должен быть снизу), ионизатор (вниз головой), трубки и радиатор (вниз головой).
P.S. В КАПСе вообще атас, там и на Японию и на Европу картинки слева к центру, хотя на Европе должно быть справа к центру. Полной картинки всей этой системы там вообще нет, только по отдельности, а там хрен поймёшь что, где и как стоит.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
|