Показать сообщение отдельно
17.04.2008, 16:53   #62
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

это моё личное мнение и я его не навязываю, потому однозначность вывода о том что blow off равно map - не правильно
я думаю что смесь богатиться и не устойчивые ХХ при blow of

я вот не понимаю что значит "ecu" адаптируеться? хотя может я просто не понимаю работу
  • maf: воздуха ведро
  • мозг: гуд, форсункам - 3 литра бензы
  • форсунки: гуд, льём
  • -пользователь втихаря разогнался и чего испужался
  • заслонка: фиг вам всем
  • якобы бай пас:сброс
  • -пользователь дал газу
  • лямбда: вы опухли - 3 литра бензы на пол ведра воздуха
  • ecu: как пол ведра?
...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы