На самом деле уже практически все вееры - дрова.
Лишь еденицы следят за машинами.
Кто-то тюнит внешне, кто-то внутренне, машины, которые и внутри и снаружи действительно в хорошем состоянии можно сосчитать по пальцам, за год, что катаю на веере, только одна машина в нормальном состоянии продалась (белый галант Васи).
Все остальные машины что были в продажи - дрова + тюнь, но ни как не хорошие машины в целом...
Так что разговор о дровах кмк имеет не много смысла.
А вот цена в 250 т.р. за шатаный сток, если поискать, то реальна, да и при возможности самостоятельных ремонтов поддерживать на ходу ее совсем не дорого, если не рваться за тюнякой.
Так что плюсану Вите и Андрею в плане реальности всего сказанного.
Совпадет ли что появиться в продаже именно такой веер и именно сейчас само-собой не известно, но суть поиска кмк вполне реальна...
Тем более машина нужна к зиме, там может и накинет полтинник еще, а там уже есть из чего выбирать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nameless
Так,ребят! Воувоувоу! Хватит тут уже! Вы еще подеритесь! У кого-то есть мульен бабла и он берет норм тачку с минимумом доделок, а есть такие как я, нищеброды, мне проще взять заготовку и с нуля построить машину под себя, если машина планируется надолго, как было с 200сх(купил за 125,продал на 60 с нее деталей и ввалил уже под 400) и с веером будет тоже самое... основательный долгострой! все равно вы мне сейчас хоть что скажите-нет ниодной тачки на форуме без косяков тех или иных и пусть она хоть 400 хоть 600к стоить будет-она будет машиной,в которую придется еще сотни 400 ввалить,чтобы она радовала и была чисто твоей. А довести убитое ведро до состояние "почти сток" некогда не было проблемой-спасибо разборкам
|
когда печатал свой пост - твоего еще не было, но суть постов одна
