Показать сообщение отдельно
23.04.2008, 22:44   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км
в идеале конечно ничего что б не уходило Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает Несмотря что патрубки маслянные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы