ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари

вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.
бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут

турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...
бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....
СЛЕДИ за уровнем и не жужи.
Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км
в идеале конечно ничего что б не уходило

Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает

Несмотря что патрубки маслянные
