Показать сообщение отдельно
01.10.2012, 19:13   #12
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

FTO 2.5 TT, многие машины требуют обучения после отключения АКБ. наша не исключение. это необходимо для обучения датчика ХХ и ТПС.
проще говоря: клемму сбрасывал, поковырялся. клему оден, завел, сел поехал. жмешь газ все пучком. газ отпускаешь глохнет(пох едешь ты в этот момент или стоишь)
обучи. клему одел, прогрел. клему скинул. подождал минут 5-10, одел клему, завел и минут 15-20 ничего не трогаешь(тоесть музыка играет, кондей дует и т.д.) потом смело едь.
Попробуй. лишним не будет.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы