В общем, на все вышеизложенное могу ответить нижеследующим)))
1. Это вряд ли МАФ, тк режим работы мотора меняется при отключении. Хотя все может быть. Пока ищу другие проблемы.
2. Обучение - все это бред, сколько у меня машин было, никогда такого не было.
3. Мойка дросселя - не то.
4. Масса на мозг - это тема, только вот как её найти?
Когда авто глохнет, такое ощущение, что пропадает искра во всех цилиндрах в один момент, а форсунки продолжают лить, топливо в выхлопе накапливается, при появлении первой искры оно взрывается. Один раз так шарахнуло, что я сидя в машине увидел подсветку под днищем))) Когда авто стоит, мотор заглох, лезешь под капот и шевелишь проводку (там такой пучок болезни), машина заводится, но после некоторого времени глохнет снова. Да, и еще, проблема прогрессирует: начиналось все с простого дергания, а теперь вообще ездить невозможно. Разобрал всю проводку в моторном отсеке - ничего не нашел.
|