Тема: обрыв ГРМ
Показать сообщение отдельно
07.10.2012, 20:58   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

можете закидывать меня тухлыми помидорами...
я придушил мотор,в котором менял всё как положено,сменил все сальники(включая задний) помпу,ролики,натяжитель,и он сука заклинил на скорости 200 км/ч предпосылок небыло...турбины не родные были...
и тупо поставив контрактник...и не делал НИЧЕГО,кроме замены масла и фильтров...пробежал 60-70 тык думаю...чичас на одометре 300000км ремень всё собирался заменить...
короче ремни легко отхаживают 100 тык...и более
думаю и сейчас сменю только ремень и всё! нет смысла трогать живые сальники,живую помпу и ролики,они в лёгкую переживают ремень в два раза...да и запчасти стали что то совсем хреновые ролики,помпа,выглядят лучше чем те,что я менял на предыдущем моторе....вот и думай после этого.

Добавлено через 1 минуту
зато если куплю контарктник то доведу идею стурбинами от БМВ и улитки тоже бмв будут,на снятом всё подгоню, а именно рогатку к улиткам бмв и попробую ещё аутлеты сделать под выпуск аля прос 60мм который....а то не хочется пешком ходить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 07.10.2012 в 20:58.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы