Еще раз не вкурившим.
1) Давление можно поднять вплоть до фрибуста, т.е. сколько турбы выдуют перед тем, как умереть
2) Относительно безопасно на исправном стоке поднимать до 0.9
3) В прошивке можно изменять все что угодно, но надо знать что и зачем!
4) Прошивка мозга без машины на стенде, если конфигурация машины не стандартная - лотерейный билет за 300 баксов с шансом сжечь двиг.
5) При прошивке машины под стандартную конфу (сток) лучше прошиться у наших, ибо эту прошивку хоть на нашем бензе на стенде гоняли.
Еще вопросы?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!