Тема: Турбины
Показать сообщение отдельно
23.01.2007, 07:23   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.10.2006, 16:50) [snapback]906[/snapback]</div>
Цитата:
Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь? Я тут читал на сайте clubVR-4 U.K. там народ повально втыкает себе механику. Так вот люди пишут, если вставить механику то редуктор не надо менять. Главная пара и передаточные числа вроде разные? А то передние колеса будут обгонять задние или наоборот. У вас там никто переделкой не занимался?
[attachmentid=130] [/b]
Я уже где то писал что нужно будет переделывать... коллектор можно оставить как есть, а можно подогнать выпускное окно к размеру турбинного.

На вопрос со скольки дует тоже ответил - в теме другой - там даже фотки есть и как замерял - можешь попробовать тоже самое на штатных и будет тебе ответ с точностью +/- 100 оборотов.

У меня сейчас AYC стоит с автоматной машины 2001 года.

Переделкой один парень до сих пор занимается, но что то у него там никак срастись не может уже с весны.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы