Показать сообщение отдельно
01.11.2012, 11:09   #1340
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
насколько понимаю - этим страдают все двухтрубники, при серьезном отклонении их от вертикали. kyb по этому поводу даже выпустила инструкцию о прокачке НОВЫХ амортизаторов перед установкой.
Все кроме наших заводских амортов.
В амотрте от ТАЗА внутри есть пластиковая трубка диаметром 3-4 мм. Эта трубка проходит через весь аморт . Она соеденяет верх внутренней полости с низом наружней камеры.
Она тупо погруженна в масло.
В аморте от ЗАЗа такой трубки нет , но есть дренажное отверстие которое выгоняет скопившийся в верхней части воздух в наружнюю камеру ЧЕРЕЗ ВЕРХ.

В Каябе ничего такого нет. Я даже каябовский аморт распиливал вдоль по вертикали. Там просто сальники.

А вот пару недель назад освеживал каябу ориген. штатную .
Так вот там на 99 % есть этот дренаж.
Надо дальше распилить и будет понятно на 100 %

Последний раз редактировалось senaiko; 01.11.2012 в 11:13..
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы