02.06.2012
Ну вот и добавились небольшие обновочки. Заменил прогоревший родной выхлоп на Apexi/ Звук приятный стал, чуть ниже, но не пердит и не ревет как бешеная

Кат еще не выбивал, но ехать стала веселее, все таки и трасса теперь стала на 76мм.
Второе апгрейд — спойлер с комплектации "super vr-4". Лавочка симпатичная, но требует до кучи остального обвеса и теперь прийдется заваривать дыры от родного спойлера и красить. Кстати, кому нужен стоковый — пишите, продам
Ну все хорошо если бы не было так грустно. И года не отьездив с новыми рычагами, после встречи с хорошей ямой на Северо-Чемском убил посадочное место шаровой на нижнем рычаге. Теперь заказал новый, правда приедет только через недельку, поэтому прийдется поездить на маршрутке

))) Главное что выжила ковка. Ей хоть бы хны!
Вот вроде бы и все на данный момент. А. неет! Еще приехали сидения с EVO6, на неделе будем переваривать салазки под них и я наконец-то распрощаюсь со "скамейками" заводского типа
http://img341.imageshack.us/img341/1...0531210121.jpg
http://img26.imageshack.us/img26/6816/mywbptcgelg.jpg
16.08.2012
Закончился наконец-то мой затяжной свап на меху. Времени прошло ровно полтора месяца… 2 недели не сросталось у ребят чтобы на станцию заехать. С 3-го раза лишь удалось попасть, где коробка за 15 часов была благополучно поставлена. Педальный узел, селектор и прочее планировалось собирать у себя уже в гараже, поэтому машинку прицепили на "галстук" и мой друг Юра (если читаешь, отдельное спасибо тебе!

) утащил меня в гараж.
Далее все и началось… Педальки с селектором были с ЭВО4, которые мне как лоху, впарили ребята с приморья, обьяснив что они 1:1 с галантовскими. В итоге ни селектор, ни педали не встали по местам, педаль оказалась немного другой формы и короче. Селектор вставал только на 2 болта из 4х.

((
Неделю я провел в поисках запчастей, про разборы в городе уж ни слова — на эту машину вообще нереально что-то найти. Все легнумы и галанты были на автоматах.
Обзвонил практически всю Россию и облазил все форумы… и чудо свершилось во Владивостоке!

Абсолютно случайно выяснил что ребята привезли рестайлового лега вр-4 на разбор. Снимать не хотели сперва, предлагая сперва купить у них ДВС )) Но ребят уломал и слава богу, иначе бы до сих пор ходил вокруг обездвиженной машины
Купил сразу все в сборе: кулису с тросами, ГЦС, набор педалей, магистраль от главного до рабочего цилиндра сцепления, косу моторную, ЭБУ.
Снятие, отправка и доставка заняли еще благополучные 3 недели…
Поставлено было все ровно за день. Однако машинку завести не удалось — не хотел крутиться стартер. Утащили к электрикам и мои догадки подтвердились — при смене моторной косы (салонную то я оставил родную) потерялся проводок на стартер. Сделали быстренько и машинка ожила

Притом еще как ожила! Веер на автомате и механике — реально две разные машины. Автоматный просто ниедет по сравнению с мехой!
Ну теперь учусь ездить 8))) Так как на механике ездил я очень давно и немного отвык жать третью педаль и дергать палку. А в целом теперь остался очень доволен! Всегда хотел механику.
Попутно прикупил некоторые ништяки на машинку: поставил нулевик Apexi (оригинал и только оригинал). Расположения пока кошмарное, сильно строго не судите! Позже переделаю все по человечески, когда перенесу аккумулятор в багажник.
Ну и пришли некоторые элементы обвеса — крылышки от Super Vr-4 и порожки G-скваер (не могу вспомнить как это слово пишется правильно на англиски

) )
На подходе еще с попонии — 2 задние юбки (буду выбирать какую из 2х ставить). Жалко что не смог выйграть заднюю юбочку из той же серии что и пороги.

Уж очень она нравилась, но ценник перевалил на аукционе за 12тыр. Попадется в дальнейшем — обязательно куплю. И упустил во Владике расширители на арки, вот за них очень обидно

( Машинке реально с таким выносом колес не хватает накладок.
В целом сейчас очень доволен машиной, буду дальше постепенно приводить в порядок, а необходимо еще поменять рычаги, свечи и ВВ-провода.
http://img194.imageshack.us/img194/8712/96754.jpg
http://img690.imageshack.us/img690/3131/960k.jpg
http://img534.imageshack.us/img534/8789/756ev.jpg
http://img703.imageshack.us/img703/8277/5632.jpg
01.10.2012
Ну что ж, продажа машины отменяется и поэтому начинаю заниматься кузовом. А поле здесь непахано… Все таки 97-ой год как никак. Есть и следы ДТП предыдущих владельцев и в целом старческие косячки. Ну что ж… буду реставрировать потихоньку
Давно чесались руки покрасить обвес наконец-то. И сейчас у меня есть место, чтобы самому этим заняться. Фото своего гаража выкладываю первым
http://img59.imageshack.us/img59/164...1001113206.jpg
3 дня подготовки обвеса: шпаклевание, шлифование, грунтование, покраска и вуаля! Нельзя сказать что покрасил я его прям отлично… так как для себя все таки вывел сразу два главных минуса — отсуствие нормального освещения (а красить в черный цвет элементы при плохом свете, это тоже самое что негра в саже обвалять

), ну и конечно второй минус — много пыли. Камера конечно мне здесь не светит, но все же придумывать конечно что-то прийдется. Обливать пол и стены водой ни дает хорошего эффекта

Так что моим рукам предстоит очень долгая работа по полировке. На все работы я потратил 5300р примерно вместе с краской. Но это разовое вложение, так как многие инструменты и материалы теперь останутся при мне и последующие работы выйдут гораздо дешевле. Но в любом случае покраска порогов, передних и задней накладок и решетки радиатора не выйдут вам в 5 с небольшим тысяч, если вы будете делать на СТО

.
А в целом — обвесом я очень доволен и больше ничего не хочется менять… Разве что с Японии едут мне расширители, которых так не хватает к этим колесам. Ну и еще бы карбоновый капот, фарки Сиби и зеркала ганадоры. Так же неплохо будет смотреться задняя модульная оптика, как у Сергея SenSei'я.
Завтра начну обдирать передний бампер до пластика, так как выкрашен он первым владельцем еще, крайне похабно. И краска во многих местах уже вылазит родная, серебристая. Поэтому решение только одно — обдирать до гола и по новой грунтовать, шпаклевать и красить.
Так же неделю назад был выкуплен полностью весь пайпинг в Москве. Останется докупить блоф и правильный куллер
Завтра забираю оставшиеся шланчики для успокоения души. У меня постоянно мокрые два шланга низкого давления на ГУР. Решил их обновить и заказать новые оригинальные. Так же вакуумный шланг на усилитель тормозов, тоже поменяю для своегой спокойствия и уверенности.