Показать сообщение отдельно
03.11.2012, 02:14   #266
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Reket, про "ссышь", это твоё нежелание рассматривать отрицательные стороны того что ты сделал.

Что за тормозной стенд? Кто замерял? На тазовском чтоли стенде в Тольятти или как? Он учитывает развесовку машины? Или просто ступичный?

Кливки = умершие амморты. Если просто машина переносит вес вперёд - это значит что идёт активное замедление.

А то что ABS твой дольше не срабатывает также объясняется тем что тормозные линии дольше набирают давление необходимое для блокировки, т.е. сначала жопа начинает тормозить, когда уже жопа начала замедлять, тогда уже перед начинает тормозить. Но это при нормальных условиях, а в экстренных, когда нужно будет торможение, у тебя жопа начнёт первая стрекотать, и эффективность всего торможения в целом упадёт.

А когда колдун с регулятором стоит - в переднем контуре возникает сразу нужное давление и машина начинает разумеется по инерции жопу как бы пытаться поднять. Но на жопу при этом тоже идёт усилие. Но как тут товарищ Burc правильно сказал - не спроста спереди ставят тормоза больше.


Если я что то не так написал - объясните, каким образом тормоза меньшего диаметра сзади вас лучше остановят с пустым колдуном, когда при этом на этой оси меньше веса. Надеюсь никому не нужно объяснять какая ось будет эффективнее тормозить...

Добавлено через 1 минуту
senaiko, вариант "попробуй", интересен, и даже очень бюджетен (в 1000 рублей), но скорее всего летом, ибо на зиму я не хочу такие эксперименты с безопасностью ставить

Последний раз редактировалось Sky_3G; 03.11.2012 в 02:14.. Причина: Добавлено сообщение
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы