Показать сообщение отдельно
03.11.2012, 09:51   #270
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я за то,что б удалить.
ибо конструктивно он просто ограничивает давление жижи именно в первый момент нажатия...
если бить резко по тормозам то один фиг откроются оба контура.
и так как изначально передние тормоза мощнее и нагрузка на перёд ничего страшного не случится...
это просто пережитки прошлого всё.когда АБС или небыло вообще или они были глупыми....вот тогда да...искали способ лишить малейшего возникновение заносов...но тогда и мосты цельные были...и барабанные тормоза сзади,которые нифига не отличаются стабильностью....
а так 4 заблокированных колеса,одновременно,это гуд!
машину будет вести в сторону если у вас стороны по разному тормозят...вот это реально жапа...а так...

Добавлено через 3 минуты
и ещё...на машинах с цельным мостом раньше была тяга панара,да и сейчас тоже. так вот при изменении высоты задней части,мост в сторону смещался...думается при заблокированных колёсах,уводил он тачку с прямого движения...
короче правильно что япы удалили его,*** он не нужен. у европейцев кстати тоже,чаще просто баланс самими суппортами выполнен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 03.11.2012 в 09:51.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы