Показать сообщение отдельно
07.11.2012, 02:57   #128
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Смысл упражения экстренно остановиться, при этом объезжая препятствие.

Неуправляемый занос всегда приводит к вращению ( как на видео ), управляемый - это когда "угол атаки" задних колес находится в тех значениях, когда авто можно стабилизировать. В этом отличие неуправляемого и управляемого заносов.
Зачастую чтобы не допустить неуправляемого заноса пилот сам провоцирует его, таким образом он становится управляемым.

Не. Чем лучше сзади сцепление, тем "позже" авто уходит в занос и лучше стабилизируется. Это же по сути одно и то же. Чудес не бывает. Если колесо лысое оно одинаково плохо будет и тормозить и ускоряться.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Пока что доказано - если на жопе более сношенные колёса,то она легче уходит в занос. Больше ничего непонятно
Отсюда многое чего понятно как раз. И про торможение и про стабилизацию в том числе.
Вот еще, кстати, важный момент. Если жопа тормозит лучше чем перед ничего страшного не произодет кроме увеличения тормозного пути, а вот если жопа недотормаживает - то это сулит заносом. В моем понимании "недотормаживает" это в общем случае и как при блокировки колеса, так и при просто при трении качения.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 07.11.2012 в 02:57.. Причина: Добавлено сообщение
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы