Смысл упражения экстренно остановиться, при этом объезжая препятствие.
Неуправляемый занос всегда приводит к вращению ( как на видео ), управляемый - это когда "угол атаки" задних колес находится в тех значениях, когда авто можно стабилизировать. В этом отличие неуправляемого и управляемого заносов.
Зачастую чтобы не допустить неуправляемого заноса пилот сам провоцирует его, таким образом он становится управляемым.
Не. Чем лучше сзади сцепление, тем "позже" авто уходит в занос и лучше стабилизируется. Это же по сути одно и то же. Чудес не бывает. Если колесо лысое оно одинаково плохо будет и тормозить и ускоряться.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Davinchy
Пока что доказано - если на жопе более сношенные колёса,то она легче уходит в занос. Больше ничего непонятно
|
Отсюда многое чего понятно как раз. И про торможение и про стабилизацию в том числе.
Вот еще, кстати, важный момент. Если жопа тормозит лучше чем перед ничего страшного не произодет кроме увеличения тормозного пути, а вот если жопа недотормаживает - то это сулит заносом. В моем понимании "недотормаживает" это в общем случае и как при блокировки колеса, так и при просто при трении качения.