Показать сообщение отдельно
08.11.2012, 04:10   #158
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senaiko Посмотреть сообщение
Я так понял , что тема с самого начала была ********ом.
Иван знал все ходы и издевался над форумом.

А если серьёзно , то он озвучил то , что хотел услышать.
Он хотел знать мнение общественности по этому вопросу и главное ПОЧЕМУ общественность так считает.
Спасибо Серег ))) Ты меня правильно понял )))

sahalin65, по поводу твоего большого поста. Все свелось к комментированию чуть ли не каждого моего слова, вырванного из контекста. Я прям огорчен.
И логика у тебя железная конечно. Ваня - пошел на курсы авто-лузеров, потому что ездить не умеет. Ну-ну... Ваня физику в школе учил по 4 часа в день и в институте, да **** - да он просто ее не знал, вот и учил... По поводу физики, Денис, я лауреат соросовской олимпиады областной 2 раза, Победитель городских олимпиад в школе (1 место 1 раз, 2 и 3 еще были), 4 место в области даже было в 10 классе. В институте никаких регалий не было, так как не было и всяческих соревнований. Но физику продолжал любить. Был аспирантом Радиотехнического факультета, преподавателем там же.

По авто - соглашусь, я не умею ездить и лузер. Легче стало? Это многое объясняет теперь?

Ну, ок, по пунктикам пробежимся, раз ты предпочитаешь такой вариант дискуссии

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Мля как в воду глядел, Вань, если ты на каком то "умном" форуме прочитал
или тебе дядя кот. учит лузеров ездить как аля шумахеры или на ютубе насмотрелся
что так правильно а так нет, это еще не значит что так оно и есть.
И в книгах бывают чушь пишут, и преподы в универах бывает хрень говорят...
Так что же, всему теперь верить???
по этому поводу я уже сказал выше.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Про видео:
Там ты много написал про разоблачение шарлатанов из мишлен. Все прочитал. Какой анализ!!! Браво!!! Действительно есть признаки межкадрового монтажа )))

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Vans
все же торможение не считаю самым главным аспектом управления авто.
Еб@ть, Айртон Сенна в гробу перевернулся после этой фразы...
Накуя все ставят огромные тормоза? кучу поршней? толстенные диски?
дополнительное охлаждение? все ради понтов что ли???
Да ты не в один поворот не въедешь без тормозов...
Тормоза это основа управления.
Денис, ну ей богу. Вот хочешь ты спортивное авто построить, типа болид Сенны, ты наверное с тормозов начнешь, ДА? А я сначала нарисую его, просчитаю, аэродинамику, кинематику подвески, развесовку. А потом уже в последнюю очередь буду думать, что с тормозами делать. И вообще, зачем читать между не существующих строк? Где я написал, что тормоза не важны ??? (У меня самого ап-райсинг спереди и новые брэмбо сзади между прочим).

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
1 контура у нас 2.
2 активизирует АБС любое из колес у кот. скорость вращения ниже критической.
3 АБС у нас один из самых лучших и самый цепкий, а неисправность тормозной системы не повод обвинять АБС.
Да ты что? ))) У нас два контура? Двухконтурная система - это когда ИХ реально два, контура. То есть начнем с того, что два ГТЦ. У нас - один.
про не повод - согласен. А кто говорит про неисправности? АБС у нас далеко не предел совершенства. Уже сто раз обсуждали. Мне интересно, ты с чем сравниваешь нашу АБС, пиши хотя бы, а то не понятно, что значит "самая лучшая и самая цепкая"?

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Вань, почему тебе так наша АБС не нравиться?
Может ты просто не умеешь ей пользоваться?
Денис, ты, кстати, не сказал зачем футболку в трусы заправляешь? Может ты просто не умеешь майки носить? Это я к тому, что опять ты какие-то ярлыки лепишь. Мне очень нравится наша АБС. И ранее я писал как раз об истории, когда мне она окончательно понравилась.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Вон и инструктор показал тебе что АБС рулит.
Денис, опять за свое. Ну не надо меня как котенка мордой тыкать. Я всегда ездил с АБС, перед началом занятий отключил ради эксперимента. Я на форуме у нас всегда был не равнодушен к "тормозной" теме, и всегда ратовал за АБС.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Вань, ты не переживай, выкладывай свои формулы, я разберусь,
а если кто то что то не поймет я объясню.
Неее, теперь я не собираюсь время свое тратить сорри. "Я физику не знаю, олег сказал", да и ты подтвердил. Да и я уже знаю чем это закончится и твою точку зрения понял Да и формул пока нет никаких, просто есть у меня в голове мысль как доказать один частный случай, но очень показательный.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Закрадываются у меня сомнения тому ли тебя учили в этой чудо школе...
Если зад тормозит хоть на 1% эффективнее переда то про тормоза можно забыть.
Их не будет совсем!
Зад можно сорвать на юз, а морда будет просто катиться.
Тушите свет! Эффективность торможения не есть сила прижима колодок к тормозному диску Денис, не позорься. Ты грамотный человек в плане механики. Нельзя писать такое. Когда колеса блокируются - это как раз "очень неэффективный тормоз".

Дословно вот что я написал (еще раз перечитайте вдумчиво):

Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
Если жопа тормозит лучше чем перед ничего страшного не произодет кроме увеличения тормозного пути, а вот если жопа недотормаживает - то это сулит заносом. В моем понимании "недотормаживает" это в общем случае и как при блокировки колеса, так и при просто при трении качения.
Единственное, я дополнил бы сам себя. В моем понимании относительная эффективность торможения оси - это так: Если при торможении одна из осей "помогает другой", значит она более эффективна. То есть если жопа при торможении "тянет" за собой перед - она более эффективна, если "толкает" переднюю ось - менее эффективна. Речи о блокировки нет. Если заблокировалась - это полная неэффективность тормозов значит. Так вот когда задняя ось будет толкать перед - это предпосылка к неуправляемому заносу, особенно при торможении на кривой.

но ты продолжаешь:

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Задняя ось разгружается, поэтому задними тормозами можно пренебречь.
И даже если их не будет совсем, то в обычной гражданской езде никто этого не заметит.
ну я не знаю, прицепи что-ли себе зимой прицеп без тормозов... прокатись. Не заметь.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Это же чистая физика, чем тяжелее колесо тем больше коэффициент трения,
а чем он больше тем эффективнее тормоза.
В чистой физике коэффициент трения не зависит от веса может если только в грязной )))
И вообще эта твоя формулировка в части тяжести колеса - полный бред.
По мере увеличения силы реакции опоры появляются другие физические явления. Например упругая деформация протектора и много других. Но от веса колеса торможение только ухудшится. Ладно проехали, допустим ты говорил про силу трения, просто ошибся.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Лично я предпочту управление и торможение, чем защиту от сноса задней оси
непонятно где и не ясно как.
Вот когда не непонятно где и не ясно как - лучше ставить новые колеса. А б\у ставь там где всегда сбавишь скорость, выберешь оптимальную дистанцию. Это мой совет тебе.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Делая вывод из всего написанного в этой теме можно подытожить следующее.
1. kabuto_san, был прав, и про то что тема не очень,
и про то что физику не знаешь, и т.д.
А вы итоге один вывод - Кабутыч прав (просто бог форума какой-то уже). Забыли наверное о чем говорим вообще. Все как обычно свелось кто прав а кто нет...
Где аргументы, где доводы ??? Что за обсирание, Денис, я такого не ожидал чесслово. Чистый воды популизм.

С тем, что говорит кабутыч "всегда ставить новую резину, тема гавно" трудно отчасти не согласиться. Я тоже солидарен. Но млять о чем речь вообще??? Кто с этим спорит то ??? Есть условно 2 новых колеса и 2 б\у. Вот какие условия задачи. Все остальное - это за рамками рассмотрения вопроса.

Тема эта абсолютно техническая между прочим. Мало того мне она кажется супер-пупер интересной, так затрагивает кучу вопросов по мере накопления информации. Нашу жопу отделяют от материка четыре маленьких пятна контакта. и от того насколько мы понимаем процессы и аспекты движения авто, зависит очень многое. А идеальные условия, когда все 4 покрышки одинаковые быстро заканчиваются, особенно к следующему сезону.

Цитата:
Сообщение от senaiko Посмотреть сообщение
90 % аратеров ,здесь выступивших , не вытянут авту из заноса ))) о чём дальше говорить.?
Кто считает себя неибаццо "профи" - ставит хорошую резю вперёд.
Кто ибанько , как я, ставит хорошую резю на зад.
Это так

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Сеня83, Да не,всё нормально))) просто все эти записи от мишлен и тп,это хорошо,это гуд,но пока что ничего официального,с измерениями и какими то доказательствами нет,Видео- реально фуфло,
sahalin65 всё растолковал уже по ним,смысла спорить нет,они не доказательство ,вообще.
А то,что пол мишлена НЕ олени,мы тоже не знаем,нет повода им доверять,пока что. Их задача продать свои колёса всем и вся,а остальное не их проблема,как и остальных производителей. Ну объективно же. Зачем им вообще надо такие тесты делать,что они им дают,надо от этого отталкиваться.
Саня, отжег

Такое впечатление, что Мишлен пытается продать нам квадратные колеса. А мы не ведемся, мы же знаем что круглые лучше )))

Алло, народ, покупайте резину "воронеж-старт" нашего шинного завода. К черту эти квадратные колеса от Мишлен. Они еще падлы на формулу 1 всем (!!!!) умудрились свои квадратные колеса продать. вот уроды. Пусть сначала нам формулы физические дадут! Даешь формулы!!!

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
На самом деле мне кажется вопрос Иваном рассматривается совсем в ином разрезе, далеком от эвридейной езды в городских условиях.
Не Макс, я как раз про гражданку. В спорт ни-ни. Ездить не умею ваще, как тут мне диагноз поставили (не ты, конечно) какой уж там спорт

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
А еще плюсану всем кто сказал про повышенный износ нерулящейся оси
Макс, я сказал ))) И еще добавил такую гипотезу, что "надо ставить новую резину туда, где она больше стирается" По 3 закону ньютона из 9 класса это означает, что к ней прикладываются большие силы трения. Значит надо помочь резинке-то новым протектором )))

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Я понял задачу буквально: зима, срань, город, нет денег, есть 4 баллона: 2 говно, два - так себе. куда что поставить. Ну и написал собсно. В рамках этих условий снос задней оси на скорости, на апексе... бред ебучий, нет никакого апекса, нет скорости. Есть светофор, перед которым надо остановиться... и майбах в левой полосе, а в правой - ауди R200
Макс. задача расширилась значительно. Из конкретных условий мы сделали гиперболизированные ))) Мы уже давно говорим про новую резину и б\у. Ну чтоб легче было понимать.
Про майбах - ну не передергивай. Б\у резина на переде будет вполне сносно тормозить. А вот новая задняя будет ей только помогать, причем значительно. В идеале - тачко будет тормозить ровно по заданной траектории, так как жопа не будет толкать авто и стремиться обогнать перед. А вот б\у-шка на заду даст тебе мнимое ощущение свободы движения за счет якобы охеренного тормоза на переде. Вот тут и писец - на повороте, здравствуй столб боком или задом. Тимун мне на язык конечно. Короче, эффект если и будет при установке новых на перед - он будет крайне мал по сравнению с тем, когда улетает внезапно жопа. ИМЕННО ВНЕЗАПНО !!! Да и при торможении будешь как и все раком на встречку выезжать. Постоянно такую картину наблюдаю зимой на светофорах. У людей когда задок блокируется. В том числе и из-за лысой задней резины. Понимаешь разницу о которой я говорю ?

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Мне самому интересно было бы найти доказательство того,что я не прав( спрошу у кольцевиков и раллистов,может они что то подскажут,им нет смысла врать) ,если будут доказательства того,что так лучше- я в шинке попрошу именно так и поставить.Как раз сейчас не равномерный износ на зимней резине)))
На данный момент ,объективно ,ничего не доказывает,что надо поставить хорошую назад.Только домыслы,и всё,и какие то рекламные ролики.
Во! Поддерживаю на 100% процентов. Если есть контакты с раллистами, спроси ))) Только без предвзятости плиз постарайся. И сделай поправку на гражданку. Ну короче, сам знаешь))

Я тоже поспрашаю у своих, мне прям интересно.

Цитата:
Сообщение от Сеня83 Посмотреть сообщение
Ваня меня то как раз под занавес и объявил))) я об этой хрени черти когда начитался\наслушался, потому и знал, в чем подвох от Ванса)))
Серег подвоха не было, я сам сомневался о том что куда ставить ))) Ну ей богу. Просто ты так в этой теме появился красиво, что пришлось тебя легендировать

Я больше ничего не буду никому доказывать, я все что хотел сказать - я сказал. Уверен, что единицы в гугле набрали "куда стаивть новые колеса" или что-нибудь подобное.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы