А вот если бы дал все эти ссылки (ниже) в самом начале беседы, интересно, тон многих злопыхателей изменился бы ??? Наверное бы изменился. Но как то хотелось чтоб мы сами до этого дошли, но не получилось. Да и до создания этой темы я только две из них прочем, и сильно задумался. Но обвинили меня в создании говнистой темы - за..ись. Спасибо. Рад стараться.
http://www.twtyres.com/pdf_files/newtyres.pdf
http://www.ajforeignauto.com/index.p...article&id=155
http://www.cartalk.com/content/why-s...-back-find-out
http://www.tirerack.com/tires/tirete....jsp?techid=52
http://www.michelinman.com/tires-101...ing-tires.page
http://blog.tirerack.com/blog/hot-se...-front-or-rear
http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4243992
http://www.discounttire.com/dtcs/infoTiresRear.dos
http://www.city-data.com/forum/autom...ront-rear.html
http://www.tirereview.com/article/81...rear_axle.aspx
http://ask.metafilter.com/14366/Shou...back-of-my-car
http://www.tire-information-world.co...d-vehicle.html
http://boards.straightdope.com/sdmb/...d.php?t=627475
http://www.yotatech.com/f116/mountin...nt-rear-97111/
http://blog.nwautos.com/2009/03/are_...t_or_back.html
http://www.tyreplus.co.uk/tyre-tips.asp#rotate
http://www.great-central.co.uk/page_...cs/plus/22.pdf
http://forums.whirlpool.net.au/archive/1741195
Везде по ссылкам развенчают миф о том, что новую - только наперед.
Суть почти большей части статей говорит о том, что вынуть авто из заноса практически нереально. А передний снос стабилизируется рулением. Даже самый глубокий, вплоть до максимального угла поворота передних колес. Про торможение мало где говориться, но считается, что проблемы оценки тормозного пути и выбора оптимальной дистанции движения являются менее важными, чем проблемы выбора скорости движения при маневрировании, оценки коэффициента трения поверхности дорожного покрытия.
Я, например, зимой каждое утро сначала "пробую асфальт на торможение". Думаю, так делает каждый из нас. Делаю мысленно поправку. Но как же мне попробовать срыв в неуправляемый занос, в городе особенно ???
А вот ниже еденицы тем рунета (их в десятки раз больше) про актуальность проблемы. А вы говорите тема говно. Дырки во впуске - вот говно. Каждая пятая тема в этом разделе. Хоть в шапке форума пиши. "Проверь тягу!" (то есть дырки), или "А ты проверил дырки во впуске?"
http://vladstar.com/blog/?post=893
http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151860000.html
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11112
http://rusam.livejournal.com/2621823.html
http://www.interfax.by/article/41639
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1858515
http://www.youtube.com/watch?v=48gr5...layer_embedded
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=389693
http://www.nn.ru/community/auto/main...3441&archive=1
Добавлено через 22 минуты
жаль не знаю немецкого, на ADACе есть хороший тест на эту тему же.
постскиптум.
Я столько за раз никогда не писал на форуме. Это рекорд. Бывало долго собирал профильные темы в фак по разным уголкам, но это было другое совсем ))) 3 часа времени это у меня заняло ))) Надеюсь потомки оценят )))
Спасибо всем (повторю всем) кто участвовал в дискуссии, даже тем, кто писал про "говно" (Олег тебе особенное. Без тебя тема бы не удалась - с меня пиво

). Продолжая свою личную миссию не флудить на форуме, а писать по делу - хочу попросить все участников не передергивать слова друг друга. Не гонитесь за одобрением и за лестью других соучастников, особенно с помощью провокаций. Потомки нам этого не простят

Мало того, совершенно не хочется ни с кем конфликтовать и переходить на личности, оценивать чьи-то потуги или навыки, как многие сделали отношении меня и я сам позволил себе это в отместку.
Что касается сабжа.
Если эта тема возбудит в Ваших головах хоть какие-то раздумья - для меня это самое главное. Я абсолютно не претендую на истину во всех инстанциях. Это было бы абсурдно. Мало того я абсолютно так же "с пеной у рта" могу доказывать обратную ситуацию с установкой резины. Могу начать со следующего поста. Но кто-то же должен на себя взять твердую миссию в отношении того или иного варианта. Мне был более близок вариант с новой резиной сзади. Вот я и взял на себя роль защитника этой теории. Получился спор. В споре рождается истина. Думаю у каждого родилась своя. И это нормально. Зато поговорили, кому интересно почитали. Кому не интересно - не читали, хотя некоторые, которым не интересно все же накакали тут.
В начале темы я сомневался, но мере накопления информации (пришлось много перелистать в нете всего) я принял решение при острой необходимости для себя ставить новую пару колес на заднюю ось. И если раньше я думал, что такое решение будет зависеть от типа привода, то теперь - на все типах - только назад. Для особо не понятливых дополню, чтоб опять помидорами не закидали, что это все при условии небольшой разницы величины протектора между б\у резиной и новой. В противном случае куплю еще одну пару колес новых
Если вы хотите мнимого ощущения безопасности, особенно при торможении на плохом покрытии, ставьте новую резину только вперед. Если же Вы трезво оцениваете возможности своего автомобиля, и хотите хоть как-то компенсировать разницу протектора на новых шинах и б\у - то ставьте новую резину назад. Если же вы обладаете недюжинным богатством, чтоб покупать новую резину каждый сезон при этом выкидывая б\у-шную с незначительным пробегом и кладя на экологию (так как старую надо утилизировать, а новую произвести), то смело покупайте полностью новый комплект. Каждый сезон. Но покупайте уж тогда минимум ёку неову AD08, чего уж там. Каждый сезон. Если же вы насаетесь как угорелый и хотите максимально минимизировать риски потери управляемости, то также покупайте всегда новый комплект резины. Несколько раз за сезон. А старый можно всегда продать. Главное помнить правило, что пятна контакта покрышек должны незначительно отличаться друг от друга. В этом плане будет даже болле предпочтительным вариантом поставить все колеса б\у, но с равномерным износом. Тогда поведение автомобиля будет максимально предсказуемым (с) Vans
Надеюсь такой вывод будет всем по-душе ))) всем пис. и точка !