Вечером:
Время как время... если не считать нескольких факторов - a) бустконтролер выключен (~0.62-0.63 bar в пиках на первой 0.67) акктуаторное давление, b) два человека в салоне (Monk и я), заглушка стоит, и старые свечи (завтра поменяю свечи и сниму заглушку)

c) Ланч контрол стоит с 6200 rpm и зимняя лысая резина буксует всю первую передачу...
а) Глюк с богатой смесью победили. (Выходили за рамки работы штатного компа с расходомером от 3000GT) коррекция на расходомер -60% +поверх этого коррекция инжекторов от -19% до -48%. Давление в рейке на холостых (ваккум) 3,7 бара, при бусте 1 бар = 5 бар в рейке.
б) Глюк с отключающимися форсунками на сбросе газа тоже победили... оказалось что по логгеру нужно было выставить TPS в 13%.
PS: Все это пишу не с целью разрекламировать машину, а как небольшой отчет о проделанной работе и результатах... если кого то это напрягает скажите - перестану писать.